29.10.2017 г.
Мы переехали.
Подробнее...
12.11.2016 г.
Второй фестиваль детской и семейной книги в Черноголовке.
Подробнее...
27.11.2014 г.
Конкурс детских рисунков. Печать календарей с детскими рисунками..
Подробнее...
Наше издательство может обеспечить полный цикл полиграфических работ - от верстки макета, вывода на печать, изготовления цветопроб до печати тиража и послепечатной обработки. У нас изготавливаются все виды полиграфической продукции - от простых визиток до брендбуков с подробным описанием вашего фирменного стиля.
Обращаясь в организацию, которая способна обеспечить весь спектр полиграфических услуг – от дизайна и допечатной подготовки до печати тиража – вы получаете ощутимые преимущества. Во первых – оперативная работа на всех стадиях выпуска продукции в свет, во вторых – не возникает никаких задержек при при прохождении каждого из этапов (нет необходимости объяснять ваши пожелание несколько раз разным подрядчикам).
Ни одни переговоры при ведении бизнеса не обходятся без обмена визитными карточками. На них как правило указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, название фирмы и вид ее деятельности. представления контактной информации. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип – непременный атрибут таких визиток..
Листовка – одностраничное непериодическое издание, несущее текстовую и/или графическую информацию агитационного, политического или информирующего характера. Листовки отличают: четкость и актуальность содержания, оперативность выпуска и распространения, большой тираж и маленький срок реализации.
Буклет — категория печатной продукции, не являющаяся конкретным видом, однако имеющая общую характеристику - многополосность. Рекламный буклет представляет собой одностраничное издание с 2 или более сгибами, сложенное во внутрь ( либо другим способом по желанию заказчика).
Наклейка, этикетка – вид печатной продукции выполненный на самоклеющейся бумаге или плёнке. Может применятся как рекламный носитель либо как носитель информации о каком либо товаре.
Брошюра – многостраничное печатное издание, включающее в себя как текстовую, так и графическую информацию. Брошюры используются как презентационный материал.
Широкоформатной продукцией называется печать изображений, размер которых начинается с А3
Блокнот – это один из видов брошюры, предназначенный для ведения записей и долгосрочной рекламы (в случае если фирма заказывает блокноты с нанесением на них логотипа и контактной информации и распространяет среди своих клиентов).
Фирменный бланк – основная составная часть фирменной атрибутики, располагается на листе бумаги формата А4. При оформлении фирменных бланков используются: логотип,фирменного знак ,а также контактная информация.
Открытка, приглашение – формат непериодического издания целью которого является поздравление либо приглашение лица, куда либо. Изготавливается из плотной бумаги, содержит иллюстрации и информативную часть.
Каталог – многополосное структурированное печатное издание, которое содержит в себе список (перечень) некой информации, объединённой общей тематикой. Чаще всего в каталогах представлена информация коммерческого характера.
Плакат (Афиша) – вид печатной продукции , представляющий собой однополосное издание большого формата ( А3, А2). Плакаты чаше всего несут в себе информацию о предстоящих событиях, информация оформляется в виде иллюстрации с минимальной шрифтовой частью. В афишах напротив преобладает шрифтовая часть.
Конверт – ещё один пример фирменной атрибутики. На конверты наносится логотип , возможно нанесение контактной информации по желанию заказчика. Используется для ведения деловой переписки.
Самокопирующиеся бланки - двухслойные бланки, со вторым копирующим слоем.
Календарь – это переодическое издание информационного типа. Несет в себе информацию общественного назначения, может использоваться, как рекламная продукция.